Белорусский хостинг-провайдер HB.BY закрепил свои стандарты качества в Соглашении об уровне обслуживания
(Service Level Agreement — SLA). Это значит, что вы можете спокойно развивать бизнес,
пока мы обеспечиваем бесперебойную работу ваших проектов.
Что это значит для вас?
- Сайт работает не менее 99,8% времени. Мы следим за круглосуточной доступностью вашего сайта или интернет-магазина.
- Быстрая техпомощь. При срочных инцидентах у нашей команды есть 4 часа, чтобы отреагировать: даже ночью, на выходных и в праздники.
- Всё честно и прозрачно. В документе чётко прописаны все сроки, каналы связи и компенсации при сбоях.
Проще говоря: ваш онлайн-бизнес теперь защищён юридически. Если что-то пойдёт не по плану по нашей вине — мы компенсируем это согласно SLA.
Нашим партнёрам тоже станет проще работать — теперь можно с уверенностью предлагать клиентам услуги с официальными гарантиями.
Почему SLA — больше, чем просто формальность
«Для нас SLA — это документ, подтверждающий качество сервиса. Это наше публичное обязательство перед каждым клиентом быть провайдером и партнёром, который всегда на связи и делает максимум для успеха вашего бизнеса»,
— Владимир Кухновец, руководитель службы технической поддержки HB.BY.
SLA — это наш способ показать, что мы предоставляем хостинг с заботой о вашем спокойствии и успехе.
Ознакомиться с полным текстом соглашения можно на официальной странице. Развивайте бизнес с тем, кто готов нести ответственность за вашу стабильность.
HB.BY работает с 2008 года, обслуживает более 10 000 клиентов и является победителем премии «Народный выбор» 2025 года.