ECOM CONF’ 25 в Минске: Стратегии e-commerce на 2026 год

Опубликовано: 24.09.2025
Обновлено: 25.09.2025
Афиша мероприятия

 

Интернет-торговля меняется стремительно, и многие предприниматели задаются вопросом: что нас ждёт уже в 2026 году?

  • Если маркетплейсы так хороши, почему только 10% продавцов на них зарабатывают более 35 тысяч белорусских рублей в месяц?
  • Стоит ли акцентировать усилия на собственном интернет-магазине и игнорировать маркетплейсы, или это стратегическая ошибка?
  • Что выгоднее для производителей: продавать свою продукцию напрямую или выпускать отдельные линейки товаров именно под маркетплейсы?
  • Где найти правильные решения для e-commerce?
  • Какая стратегия действительно принесет успех в ближайшие годы?

 

Вопросов становится все больше, а универсального ответа не существует.

Узнать, как строить прибыльный и масштабируемый бизнес в новых реалиях смогут участники ECOM CONF’ 25 — самой масштабной e-commerce-конференции Беларуси, которая состоится 24 и 25 октября в Минске в Falcon Club Арене.

 

Спикеры конференции — это топ-менеджеры крупнейших компаний: Ozon, Детский Мир, Pudra.by, Emall.by, Фабрика Окон, Nibelung.ai, Onliner, Bankiros.ru, Gulliver Group, Сonte, eCompass Capital, Британская высшая школа дизайна, Biosphere, Finn Flare, Профитатор (Kokoc Group), L’Oreal, Zepter, Acronis и др. Каждые день они строят процессы в крупных и малых компаниях, знают траекторию движения рынка и имеют практические решения для выживания.

 

Билеты и программа на сайте: econf.by
Для клиентов HB.BY скидка 12% по промокоду HBBY12

 

Генеральный партнёр конференции: Альфа Бизнес. Больше 16 лет Альфа поддерживает бизнес и предпринимателей в Беларуси, стремясь создать лучшую банковскую экосистему, чтобы клиенты могли сосредоточиться на своем деле, не беспокоясь о банковских вопросах. Альфа Бизнес — делаем больше!

Ключевой партнер конференции: Visa.