17–18 июля в Гомеле прошёл бизнес-форум РАМП: Развитие. Адаптивность. Мотивация. Потенциал.
        Форум собрал предпринимателей, экспертов и руководителей. Основной фокус сделан на практическую пользу и интересные стратегии, применимые в бизнесе. Два дня интенсивной работы, где множество спикеров рассказывали про свой опыт. Мы же поделимся инсайтами с двух выступлений первого дня. 
        Потрясающую презентацию представил преподаватель MBA, спикинг-коуч TEDx Minsk Дмитрий Смирнов. Он выступил с темой «Токсик или лапочка? Как не перекормить похвалой и не отравить критикой сотрудников».
        
         
        Его выступление запомнилось неординарными авторскими подходами к общению с сотрудниками. Руководитель не должен эмоционально выяснять, почему подчинённый сделал ошибку. Вместо этого Дмитрий Смирнов предложил действовать по методике «ПСИХИ»: выразить Поддержку и понимание в Ситуации, подвести её Итог, замотивировать сотрудника Хотеть разобраться и внести Изменения, чтобы оплошность не повторялась.
        
         
        Докладчик призвал поощрять сотрудников за достижения по схеме «РУБЛЬ» (ниже на фото):
        
         
        Ещё одним ярким спикером стала Юлия Давыдова — эксперт с более чем 18-летним опытом в клиентском сервисе и управлении проектами.
        
         
        Она рассказала про то, что 80% клиентов уверены, что их опыт взаимодействия с компанией так же важен, как и продукты или услуги и что 40% клиентов готовы уйти из-за одного негативного опыта. Именно поэтому 89% компаний в 2025 году будут конкурировать клиентским опытом.
        
         
        Причиной плохого клиентского опыта Юлия Давыдова называет сбои в бизнес-процессах: запутанный маршрут заявки, перекидывание от отдела к отделу, отсутствие сроков, непонимание персоналом, как реагировать.
        
         
        Более того, если процесс неудобен сотруднику, клиент это почувствует первым. Решение проблемы — на фото:
        
         
        HB.BY выступил официальным информационным партнёром события. На форуме вручили три сертификата от HB.BY — на бесплатную регистрацию домена, хостинг и SSL-сертификат для безопасности сайта.
        
         
        Форум стал местом активного нетворкинга и показал, как востребованы прикладные знания и открытые деловые форматы. Для HB.BY участие — способ поддержать белорусских предпринимателей, которым важно находить рабочие решения и обмениваться опытом. Мы стремимся сделать инструменты, знания и онлайн-среду более понятными и доступными для тех, кто ведёт своё дело.
        
         
        Узнайте, как прошёл форум, в нашем новом Shorts: