Прием онлайн-платежей: зачем и как подключить?

Опубликовано 26.04.2021 (обновлено 04.06.2024)
Подключим и настроим систему онлайн-платежей с сайтом или без
Предоставить разные способы оплаты – значит позаботиться о клиенте. Сейчас есть много вариантов приема платежей: от приема оплаты наличными деньгами, банковской платежной картой до оплаты через систему ЕРИП и т. д. Если не использовать самые удобные и безопасные варианты, то существует риск потерять клиентов.

 

Наиболее популярные в Республики Беларусь способы оплаты — это оплата в режиме «онлайн»: через интернет-банкинг, мобильный банкинг, SMS-банкинг, банковскими платежными картами в режиме «онлайн», картами рассрочек, с помощью QR-кода, все пункты банковского обслуживания, почтовые отделения, и так далее. Чтобы предоставить своим клиентам перечисленные способы оплаты необходимо выбрать агрегатора для организации приема платежей.

Что такое агрегатор и какие преимущества работы с ним?

Агрегатор платежных систем предоставляет комплексное решение по приему онлайн-платежей без разработки программного обеспечения и покупки оборудования со стороны производителя услуг. Агрегатор обеспечивает информационное взаимодействие компаний и организаций с АИС «Расчет» или банком на основании заключенного договора. Другими словами, это сервис, позволяющий принимать платежи через ЕРИП и банковским картами на сайте, интернет-магазине, в торговых точках, фитнес-центрах и т. д.

 

Преимущества работы с агрегатором:

  • Экономия денег и времени на подключение нескольких способов оплаты.
  • Работа в режиме «онлайн» и мгновенные уведомления избавят Вас и Ваших клиентов от ожидания выставленного счета и поступления оплаты по нему.
  • Широкий выбор возможностей оплаты для плательщиков.
  • Безопасность информационного обмена при совершении операций. Предусматривает разделение полномочий сотрудников и разграничение прав доступа к существующим услугам, счетам, платежам. Обеспечивает безотказность.
  • Отчетность о проведенных платежах (выписки и детализация операций) упрощает ведение отчетности.
  • Прием оплаты по банковским платежным картам для организаций, у которых нет сайта.
  • Решение возникающих вопросов по оплатам, например, с банком происходит силами сотрудников компании-агрегатора.

 

Пример — сервис «Экспресс Платежи»

 

Сервис «Экспресс Платежи» (ООО «ТриИнком») с 2015 года является официальным агрегатором системы ЕРИП (АИС «Расчет»), оказывает услуги по приему платежей в ЕРИП, E-POS, банковскими платежными картами в режиме «онлайн». Клиентам сервиса предоставляется полный набор наиболее востребованных и популярных способов приема платежей в Республике Беларусь на самых выгодных условиях.

 

Преимущества сервиса:

  • Сервис обладает сильной технической поддержкой, надежным программно-аппаратным комплексом и готовыми решениями для абсолютно любой сферы деятельности и бизнеса.
  • Комиссия от 1,2 % (в зависимости от подключаемых услуг: ЕРИП, E-POS или интернет-эквайринг).
  • Нет абонентской платы, нет минимального платежа, нет расходов на обслуживание.
  • Многофункциональный личный кабинет с широкими возможностями.
  • Одновременная работа с ЕРИП, E-POS и банковскими платежными картами.
  • Прием платежей «онлайн» через банковские платежные карты (Visa, MasterCard, Maestro, БЕЛКАРТ).
  • Прием платежей по QR-коду.
  • Готовые модули для интеграции с CMS-, CRM-системами и конструкторами для автоматизации приема платежей.
  • Мгновенные уведомления о платежах (по SMS, по Email, в браузер, в приложении).
  • База знаний с подробными инструкциями. Видео-инструкции.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Мобильное приложение и мн. др.

 

Кому подойдет сервис?

 

Сервис «Экспресс Платежи» предназначен для всех организаций и индивидуальных предпринимателей, которые хотят принимать оплаты за товары или услуги прямо на сайте или без него. Например:
  • Интернет-магазины, сервисы.
  • Продажа товаров.
  • Образовательные услуги.
  • Жилищно-коммунальные услуги, обслуживание жилищного фонда.
  • Строительство, бытовые услуги.
  • Финансовые, юридические услуги.
  • Медицинские, социальные услуги.
  • Туристические услуги.
  • Рекламные услуги.
  • Прочие.

Как подключить платежи?

Чтобы начать принимать платежи, просто оставьте заявку на сайте express-pay.by. Для клиентов HB.BY предоставляются персональные условия:
  • Специалисты нашего сервиса реализуют автоматическую интеграцию Вашего сайта для приема платежей от клиентов.
  • После успешного подключения мы подарим Вам 31 день бесплатного обслуживания сервисом «Экспресс Платежи».

 

Выбирая компанию ООО «ТриИнком», Вы получаете комплексное решение по для веб-сайтов «под ключ»: регистрация доменных имен, размещение на виртуальном хостинге в облаке, выпуск и установка SSL-сертификатов, настройка корпоративной почты для домена, а также подключение онлайн-платежей, не переплачивая за услуги сторонних разработчиков/программистов.