Почему писать в службу технической поддержки лучше, чем звонить по телефону
Опубликовано 11.10.2023
(обновлено 04.06.2024)
Существует множество способов обращения в сервисные службы: телефон, электронная
почта (e-mail), ICQ, Skype и т.д.
Однако специалисты HB.BY рекомендуют своим клиентам обращаться в службу тех. поддержки
посредством именно электронной почты.
- Электронное обращение позволяет наиболее полно, детально изложить суть проблемы,
что не всегда можно сделать в телефонном разговоре.
- Сохраняется история переписки. Это позволит избежать спорных моментов в
общении со специалистами службы технической поддержки, защитит Ваши интересы как
клиента.
- Обратившись к ранее полученному разъяснению, Вы сможете решить подобную проблему
самостоятельно без необходимости обращаться повторно и ожидать ответа.
- Электронное обращение приравнивается к письменному обращению граждан. Это
гарантирует соблюдение законодательства, регламентирующего работу с обращениями
граждан, согласно которому Ваше обращение будет рассмотрено в обязательном порядке
и в надлежащие сроки.
- Вы сможете получить более полный, исчерпывающий ответ (содержащий необходимые
материалы, ссылки на соответствующие инструкции, статьи в интернете), поскольку
специалисты службы тех. поддержки лучше вникнут в суть проблемы.
© HB.BY - Хостинг Беларуси, 2008-2023. Использование материалов страницы разрешено исключительно с целью ознакомления.