Почему писать в службу технической поддержки лучше, чем звонить по телефону

Опубликовано 11.10.2023 (обновлено 20.12.2024)
Существует множество способов обращения в сервисные службы: телефон, электронная почта (e-mail), ICQ, Skype и т.д.
Однако специалисты HB.BY рекомендуют своим клиентам обращаться в службу тех. поддержки посредством именно электронной почты.
Каковы преимущества обращения в службу тех. поддержки по эл. почте?
  1. Электронное обращение позволяет наиболее полно, детально изложить суть проблемы, что не всегда можно сделать в телефонном разговоре.
  2. Сохраняется история переписки. Это позволит избежать спорных моментов в общении со специалистами службы технической поддержки, защитит Ваши интересы как клиента.
  3. Обратившись к ранее полученному разъяснению, Вы сможете решить подобную проблему самостоятельно без необходимости обращаться повторно и ожидать ответа.
  4. Электронное обращение приравнивается к письменному обращению граждан. Это гарантирует соблюдение законодательства, регламентирующего работу с обращениями граждан, согласно которому Ваше обращение будет рассмотрено в обязательном порядке и в надлежащие сроки.
  5. Вы сможете получить более полный, исчерпывающий ответ (содержащий необходимые материалы, ссылки на соответствующие инструкции, статьи в интернете), поскольку специалисты службы тех. поддержки лучше вникнут в суть проблемы.
Напишите нам прямо сейчас
Адрес службы технической поддержки: support@hb.by

Читайте также: