Как автоматизировать прием платежей на сайте

Опубликовано 26.04.2021 (обновлено 26.07.2024)
Подключим и настроим систему онлайн-платежей с сайтом или без
В настоящее время интернет-магазины и интернет-сервисы стремятся с максимальным удобством принимать платежи, а также предоставить плательщикам современные и безопасные способы оплаты. Автоматизация приема платежей на сайте позволяет одновременно решить эти две задачи.

 

В компании ООО «ТриИнком» существует специальный сервис для организации приема платежей на сайтах продавцов товаров и услуг — сервис «Экспресс Платежи». Сервис «Экспресс Платежи» с 2015 года является официальным агрегатором системы ЕРИП (АИС «Расчет»), оказывает услуги по приему платежей в ЕРИП, E-POS, банковскими платежными картами в режиме «онлайн».

 

Почему именно этот сервис?

 

  • Сервис «Экспресс Платежи» предлагает своим клиентам готовые модули для автоматического взаимодействия с CMS-, CRM-системами или конструкторами сайтов.
  • Специалисты сервиса имеют большой опыт реализации сложных технических решений.
  • При необходимости готовые модули могут быть адаптированы под нужды заказчика.
Логотипы CMS и CRM
Интеграция выполняется с помощью интерфейса программного взаимодействия (API). Исходные коды расширений размещаются в открытом доступе на GitHubhttps://github.com/express-pay. Таким образом, готовые модули позволяют в режиме «онлайн» автоматически принимать платежи от покупателей.

 

Персональные условия для клиентов HB.BY:

 

  • Комиссия от 1,2 % (в зависимости от подключаемых услуг: ЕРИП, E-POS или интернет-эквайринг).
  • Нет абонентской платы, нет минимального платежа, нет расходов на обслуживание.
  • Специалисты нашего сервиса реализуют автоматическую интеграцию Вашего сайта для приема платежей от клиентов.
  • После успешного подключения к ЕРИП мы подарим Вам 31 день бесплатного обслуживания сервисом «Экспресс Платежи».

 

Что нужно для автоматизации приема платежей?

 

  1. Оставить заявку на сайте для подключения к сервису «Экспресс Платежи».
  2. После подключения скачать и настроить готовый модуль для Вашей CMS-, CRM-систему или конструктору.
При необходимости можно обратиться в службу технической поддержки на email-адрес support@hb.by с просьбой помочь автоматизировать прием платежей.

 

Выбирая компанию ООО «ТриИнком», Вы получаете комплексное решение для веб-сайтов «под ключ»: регистрация доменных имен, размещение на виртуальном хостинге в облаке, выпуск и установка SSL-сертификатов, настройка корпоративной почты для домена, а также подключение онлайн-платежей, не переплачивая за услуги сторонних разработчиков/программистов.